Русское кладбище в антарктиде. Чего все так рвутся в Антарктиду, в нашу Гиперборею? Не за секретами ли нацистов? Вот с этого-то происшествия и следует вообще начинать все рассказы по истории НЛО

В среду в Ореоле вышла моя заметка в рубрике "Тайны третьей планеты". Авторская версия - перед вами. Изданная http://bk55.ru/kolumnistika/article/282

С момента окончания 2-й мировой войны скоро будет уже 70 лет, однако до сих пор не утихают споры об секретных базах нацистов в Антарктиде. Их существование выглядит абсолютной фантастикой, однако есть некоторые факты, которые заставляют отнестись к этим вопросам повнимательнее.

В первую очередь следует обратить внимание на открытие наших ученых, которые обнаружили под ледяным панцирем Антарктиды значительные пустые полости, в частности, огромное подземное пресное озеро Восток. Наличие озера свидетельствует о наличии в подземной полости постоянной положительной температуры, притом, что на поверхности может быть и 50 градусов мороза. Внизу всегда тепло. Есть вода. Кто знает, сколько еще таких полостей и нет ли у них сообщения с морем.

Во-вторых, документы самих нацистов говорят о том, что они нашли некий сложный подводный путь, который вел в одну из таких естественных полостей поло льдом. Они назвали это место «Агарта». На фото можно видеть схему маршрута от точки погружения до точки всплытия. Эти документы были найдены в Берлине.

Рассказывают, что 28 июня 1945 года народный комиссар госбезопасности В. Н. Меркулов получил необычное донесение: «11 июня 1945 года сотрудниками контрразведки «СМЕРШ» 79 стрелкового корпуса в здании штаба ВМФ Германии по адресу: Берлин, Тиргартен, Тирпитцзуфер 38-42, в служебном помещении обнаружены «карты прохождения морских глубин» с грифом: «только для капитанов подводных лодок А-класса конвоя фюрера» в количестве 38 штук под номерами с серией «44», №№ с 0188 по 0199, с №№ 0228 по 0239, с №№ 0446 по 0456, №№ 0555, 0870, 1489».

В-третьих, немцы накануне войны активно интересовались Антарктидой, туда была снаряжена экспедиция на судне «Швабия». Как сообщает Вики, корабль отправился в Антарктиду из Гамбурга 17 декабря 1938 года. Вооружённая двумя летающими лодками Дорнье «Валь», «Швабия» прибыла 19 января 1939 года в Антарктиду, где самолёты начали подробное фотографирование территории и «столбление» ее за Германией.

Был обследован огромный район южного континента от 13° з. д. до 22° в. д. (приблизительно 600 000 км²), через каждые 25-30 км сбрасывались вымпелы со свастикой, сделано более 11000 фотоснимков, охватывающих примерно 360 000 км². Экспедиция открыла свободный ото льда оазис Ширмахера, названный так в честь немецкого летчика, который заметил его. А всю эту местность немцы стали называть Новая Швабия и объявили территорией Рейха.

В-четвертых, имеется еще один исторический факт - поход в Антарктику эскадры знаменитого американского исследователя Ричарда Берда весной 1947 года. Якобы научная экспедиция представляла собой огромную военную мощь: огромный авианосец с 90 самолетами (на фото ниже)


крейсер, 2 эсминца, 1 подводная лодка, 2 базы гидросамолетов, 2 танкера, 2 вспомогательных судна, 2 ледокола - всего 13 кораблей и более 100 самолетов. Зачем в дальние дали была направлена вся эта сила - неизвестно до сих пор, однако известно, что экспедиция вернулась на полгода раньше срока, причем просачиваются данные о серьезных потерях в составе «экспедиции».

Однако, несмотря на все вышеизложенное, к сожалению или к счастью никаких объективных данных о секретной базе нацистов в Антарктиде на сегодня не имеется. Подводным лодкам «Кригсмарине» не могло хватить топлива на маршруты в Антарктиду и обратно. На этих небольших лодках невозможно было перевозить большие массы грузов, а кроме них опереться Гитлеру было не на кого, потому что в Мировом океане господствовал британский надводный флот. Транспортные же подлодки серии UF остались лишь проектом немецкого флота.

Нет никаких данных о существовании пресловутого «конвоя фюрера». Да, несколько подлодок немцев оказались в Южной Америке, но это не Антарктида. Тамошние капитаны, возможно, действительно стремились попасть в нейтральные страны Южной Америки с тем, чтобы избежать плена и суда над собой, скрыться от союзников. Нет, соответственно, данных о том, что командующий немецким флотом адмирал Карл Дениц говорил свою фразу об укрытии для Гитлера на другом конце света, которую ему приписывают разные псевдоисследователи.

А вот с эскадрой Берда могли вести бой и советские моряки. В районе станции Новолазаревская, что на Земле Королевы Мод в Антарктиде, есть могилы советских летчиков, погибших там в 1947 году - как раз в то время, когда там была экспедиция Берда. Может, это случайное совпадение, но в то же самое время в тех же антарктических водах была советская эскадра. Вполне вероятно, что было боестолкновение, непонятно, правда, что было его причиной.

Таким образом, можно смело сказать, если какие-то тайны и скрывает Антарктида, то их открытие все еще впереди! И Адольф Гитлер в Антарктиде вовсе не умирал в 1971 году!

На вопрос советские секретные экспедиции в антарктиду заданный автором Паша Наумов лучший ответ это в январе 1947 года воды моря Лазарева вполне официально бороздило советское научно-исследовательское судно, принадлежавшее, конечно же, министерству обороны, под названием "Слава". Однако в распоряжении некоторых исследователей оказались документы, весьма красноречиво свидетельствующие о том, что в те суровые для судеб всего мира годы у берегов Земли Королевы Мод околачивалась не одна только "Слава".
мало кто обращал внимания на тот факт, что в советской прессе практически не уделялось внимания освоению Антарктики нашими соотечественниками именно в 40-е - начале 50-х годов. Количество и качество конкретных документов той поры, открытых для посторонней публики тоже особенным разнообразием не балует. Вся информация по этому поводу исчерпывалась какими-то общими фразами типа: "Антарктида - страна пингвинов и вечного льда, ее непременно нужно осваивать и изучать, чтобы понять многие геофизические процессы, происходящие в других концах земного шара", более похожими на лозунги, чем на сообщения.
Однако в архивах западных спецслужб отыскались документы, проливающие свет на некоторые моменты первой официальной (скорее полуофициальной, замаскированной под изучение промысловой обстановки в Антарктике) советской антарктической экспедиции 1946-47 г. г. , прибывшей к берегам Земли Королевы Мод на дизель-элетроходе "Слава". На свет неожиданно всплыли такие знаменитые фамилии, как Папанин, Кренкель, Фёдоров, Водопьянов, Мазурук, Каманин, Ляпидевский, причем первый из этой семёрки - контр-адмирал (почти что маршал!) , а последние четыре - полные генералы, причем генералы не абы какие ("придворные", так сказать) , а прославившие себя конкретными делами и горячо любимые всем советским народом полярные лётчики.
Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей.
Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе-июне 1945 года, но в боевых действиях против Японии (в августе того же года) никакого участия не принимали. В декабре 1945-го все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай).. . А дальше начинаются сплошные загадки.
в июне 1946 года все три эсминца проходили мелкий ремонт, но уже совсем в другом конце света - на аргентинской военно-морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из эсминцев в сопровождении подводной лодки (многие исследователи полагают, что это была К-103 под командованием знаменитого "подводного аса Северного флота" А. Г. Черкасова) якобы видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана.. .
ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы?
Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская -на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дата захоронения: 1 марта 1947 года.
капитан А. В. Чилингаров во время войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу. Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ

Удивительное спасение во льдах - так 50 лет назад об этом писали газеты. Именно тогда в декабре 1958 года в Антарктиде развернулась драматическая история. Советские летчики отыскали таинственно исчезнувших бельгийских полярников. Среди спасенных был и его высочество принц Антуан де Линь.

Репортаж Алексея Зотова.

В самый торжественный для любого бельгийца праздник - День королевской династии - в посольстве этой страны всегда много гостей. Дипломаты жмут руку послу, его жене очень коротко, почти формально. И только один гость в этот раз задержался возле четы дольше остальных, представляя своих сослуживцев. Русский лeтчик Виктор Сергеев, кавалер самой почeтной награды Бельгийского королевства - ордена Леопольда.

Бертран де Кромбрюгге, посол Бельгии в Российской Федерации: "Вся эта история вообще очень похожа на чудесную сказку! Пускай и прошло полвека, но бельгийский народ до сих пор благодарен русским лeтчикам, которые, рискуя, спасли жизнь нашему принцу!"

Одна из таких историй спасения случилась в декабре 1958 года в далeкой Антарктиде. Советские полярники получили по радио в буквальном смысле сигнал отчаяния: "Самолeт бельгийской экспедиции вылетел неделю назад и до сих пор не вернулся на базу! О судьбе пилота и ещe трeх членов экипажа ничего неизвестно!". О том, что пропавшим самолeтом управлял лично его высочество принц Бельгии - Антуан де Линь, экипаж, вылетевший на помощь, узнал только, преодолев больше трeх тысяч километров - до бельгийской полярной станции. Эта поисковая операция до сих пор считается непревзойдeнно героической.

Виктор Боярский, директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики: "Искать людей на льду - это крайне сложная задача! Особенно, когда видимость не ахти, и у людей нет возможности подать сигнал бедствия дымовой шашкой или чем-то другим. Практически невозможно обнаружить".

Бортмеханик Виктор Сергеев первым крикнул: "Нашли! Снижайся!" Но, прежде, чем оранжевая палатка наконец мелькнула в снежной пелене, экипаж Виктора Перова на самолeте Ли-2 трое суток без сна и отдыха кружил над ослепительно белой пустыней.

Один из бельгийских полярников за десять суток снежного плена так обессилел, что не смог выбраться из палатки, и только плакал, узнав, что именно русские спасли ему жизнь во второй раз. В первый - когда освободили фашистский концлагерь, где он провeл 4 года. А по пути домой всех четверых счастливчиков тогда отпаивали горячим сладким чаем.

А потом были десятки приeмов и для отважного экипажа Ли-2... В Кремле и в посольстве Бельгии они получили ордена. А вот от королевских щедрот, положенных вместе с орденами, советские авиаторы по примеру командира решительно отказались.

Людмила Перова, вдова командира авиаотряда Виктора Перова: "Предлагали ему там поместье - он же считался бельгийским дворянином! Но, тогда, конечно, в голову не приходило, что можно ещe где-то, кроме родины иметь поместье и там жить".

Виктор Сергеев был самым молодым в экипаже. Сегодня - он единственый живой участник тех событий.

Виктор Сергеев, бывший бортмеханик экипажа Ли-2: "Если не снятся, то всe равно - перед глазами... И всегда это в памяти... То безнадeжное выражение лиц..."

А ещe - то полярное братство, крепкое, как вековой лeд... И то счастье спасeнных людей, такое же бескрайнее, как сама Антарктида.

На вопрос советские секретные экспедиции в антарктиду заданный автором Паша Наумов лучший ответ это в январе 1947 года воды моря Лазарева вполне официально бороздило советское научно-исследовательское судно, принадлежавшее, конечно же, министерству обороны, под названием "Слава". Однако в распоряжении некоторых исследователей оказались документы, весьма красноречиво свидетельствующие о том, что в те суровые для судеб всего мира годы у берегов Земли Королевы Мод околачивалась не одна только "Слава".
мало кто обращал внимания на тот факт, что в советской прессе практически не уделялось внимания освоению Антарктики нашими соотечественниками именно в 40-е - начале 50-х годов. Количество и качество конкретных документов той поры, открытых для посторонней публики тоже особенным разнообразием не балует. Вся информация по этому поводу исчерпывалась какими-то общими фразами типа: "Антарктида - страна пингвинов и вечного льда, ее непременно нужно осваивать и изучать, чтобы понять многие геофизические процессы, происходящие в других концах земного шара", более похожими на лозунги, чем на сообщения.
Однако в архивах западных спецслужб отыскались документы, проливающие свет на некоторые моменты первой официальной (скорее полуофициальной, замаскированной под изучение промысловой обстановки в Антарктике) советской антарктической экспедиции 1946-47 г. г. , прибывшей к берегам Земли Королевы Мод на дизель-элетроходе "Слава". На свет неожиданно всплыли такие знаменитые фамилии, как Папанин, Кренкель, Фёдоров, Водопьянов, Мазурук, Каманин, Ляпидевский, причем первый из этой семёрки - контр-адмирал (почти что маршал!) , а последние четыре - полные генералы, причем генералы не абы какие ("придворные", так сказать) , а прославившие себя конкретными делами и горячо любимые всем советским народом полярные лётчики.
Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей.
Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе-июне 1945 года, но в боевых действиях против Японии (в августе того же года) никакого участия не принимали. В декабре 1945-го все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай).. . А дальше начинаются сплошные загадки.
в июне 1946 года все три эсминца проходили мелкий ремонт, но уже совсем в другом конце света - на аргентинской военно-морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из эсминцев в сопровождении подводной лодки (многие исследователи полагают, что это была К-103 под командованием знаменитого "подводного аса Северного флота" А. Г. Черкасова) якобы видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана.. .
ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы?
Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская -на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дата захоронения: 1 марта 1947 года.
капитан А. В. Чилингаров во время войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу. Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ

nordman75 в Могилы летчиков в Антарктиде

http://putteshestvia.ru/mogily-letchikov-v-antarktide/

Здравствуйте, друзья и все, все, все. Мы с вами находимся в Антарктиде на земле Королевы Мод, где расположена станция Новолазаревская. Там есть могилы русских летчиков датированные 1947-м годом. Откуда появились там эти могилы, если официально советы послали туда первую экспедицию только в 1955 году? Я начала искать ответ, но четкого ответа не нашлось. Однако выяснились некоторые, отрывочные и разрозненные факты. Я постараюсь изложить их в логической последовательности.

В комсомольске на Амуре в 1945 году были построены три эсминца «Высокий», «Важный» и «Внушительный», которые вошли в состав тихоокеанского флота. Но в тех водах эти корабли никто не видел. Зато в 1946 году, их якобы, видели на аргентинской военно-морской базе на Огненной земле. Заметьте, это совсем недалеко от Земли Королевы Мод вАнтарктиде . На одном из эсминцев был оборудован ангар под четыре гидросамолета.

После поражения во второй мировой войне, многие нацисты бежали в Аргентину. Они нашли там убежище, вкладывая в экономику этой страны награбленные миллиарды.

В 1946 году в Аргентине избрали президента Хуана Перона. Первый визит его правительства был сделан не в США, а в СССР. Дипломатические отношения с Россией были восстановлены. Вероятно, Аргентина попросила военной защиты в обмен на стратегическое сырье (вольфрам, бериллий, пшеницу, хлопок и др.). Тогда становится понятным присутствие советских эсминцев в антарктических водах.

В том же 1946 году, американцы посылают к берегам Антарктиды свою эскадру под командованием адмирала Ричарда Берда. Эскадра, как известно, была разгромлена. Только вот кем? НЛО? А может это были советские антарктические военные силы под командованием контр-адмирала Ивана Дмитриевича Папанина.

Как становится известно из мемуаров разведчиков, после второй мировой войны Антарктидой интересовались не только американские, но и советские спецслужбы. И, если и была послана советская антарктическая экспедиция, которая вероятно искала базу 211, то это была сверхсекретная экспедиция. Командующим же был назначен Иван Дмитриевич Папанин.

Очевидно, базу не нашли ни американцы, ни советы. А так как в это время в южном океане находились советские эсминцы, то логично предположить, что именно на них и нарвалась американская эскадра. Произошла ожесточенная схватка. Но, если американцы убрались из Антарктиды, то что произошло с советской экспедицией никому не известно. До сих пор никто не раскрывает этих секретов. Только могилы советских летчиков на станции Новолазаревская, датированные мартом 1947 года, напоминают нам о тех далеких событиях.

Похожие статьи