Три предложении по английски на тему игрушки. Тема "Моя любимая игрушка" (My favourite toy). выбрать другую скорость воспроизведения

Давайте сегодня окунемся в детство и вспомним или узнаем английские названия игрушек и игр. Это будет полезно и детям, и родителям, и даже взрослым людям без детей – например, чтобы заказать игрушки в зарубежном в подарок племянникам или детям друзей.

Английские названия большинства игрушек образуются довольно просто: нужно к основному слову прибавить слово «toy » – игрушка. Чаще всего это разные виды транспорта – машинка, игрушечный мотоцикл, кораблик, паровозик, самолетик: соответственно по-английски это будет toy- car , toy- motorcycle , toy- ship , toy- steam- engine и toy- plane .

Как и русские, англичане покупают для самых маленьких детей погремушки. Все виды небольших звенящих и гремящих игрушек называются rattle или toy rattle . Иногда у погремушки есть еще одно назначение – прорезыватель зубов, такие игрушки называются rattle teethers . У них упругая текстурная поверхность, о которую детям удобно чесать десны.

Популярная английская игрушка – лошадка на палочке. Ее называют hobby- horse . Не путайте это слово с другой похожей игрушкой – лошадкой-качалкой, которая известна как rocking horse . В последнее время появляются качалки с другими животными вместо лошади – например, лоси или олени. Но называются они все равно rocking horse , так как это устойчивое выражение.

Такая простая и распространенная игрушка, как неваляшка, на английском имеет несколько вариантов названия: cork- tumbler , просто tumbler или tilting doll . Обычные куклы – это dolls , а пупсы известны как baby- dolls .

Несколько разных названий и у юлы или волчка. Чаще всего англичане говорят просто top , иногда – humming top . Еще распространено интересное слово whirligig , которое состоит из двух частей – whirl (вращать) и gig (концерт). Также можно услышать такие названия, как buzzers , pinwheels , gee- haws , whirlibirds , spinners : все это разные виды волчков.

Названия традиционных английских детских игр еще интереснее – не только с лексической, но и культурологической точки зрения. Например, аналог игры «казаки-разбойники» может называться по-разному: cowboys and Indians или cops and robbers у американцев, fairies and witches у британцев. В общем, все игры этого типа называются crambo . У англичан и американцев также распространены салки – touch- last , классики – hopscotch или чехарда – leapfrog .

Вспомните свои любимые игрушки и найдите их названия на английском. Мы также рекомендуем обязательно включать тему игр и игрушек в занятия языком для детей.


Слова песни об игрушках

Toys Song


Toys, toys, toys,
I like to share
Toys, toys, toys,
Let’s play together

My name is Mike
I am a boy
I like to play
I have many toys
I like to share
Let’s play together

I have a ball - A BALL
I have a train – A TRAIN
I have a ship – A SHIP
I have a plane – A PLANE
I have a car – A CAR
I have a boat – A BOAT
I have a bike – A BIKE
I have a robot – A ROBOT

My name is Jane
I am a girl
I like to play
I have many toys
I like to share
Let’s play together

I have a doll – A DOLL
I have a house – A HOUSE
I have a teddy – A TEDDY
I have a puzzle – A PUZZLE
I have a book – A BOOK
I have a music box – A MUSIC BOX
I have a yo-yo – A YO-YO
I have a fox – A FOX.

Toys, toys, toys,
I like to share
Toys, toys, toys,
Let’s play together

В дополнение к песне я приготовила флеш карточки с изображением игрушек из песни, также имеются дополнительные карточки с игрушками, использованными в игре "Бинго". Как обычно я приготовила два набора флеш карточек, которые вы можете использовать для различных лексических игр на уроке английского языка. Первый набор содержит карточки, где представлены только изображения, слова даны на отдельных маленьких карточках. Вы можете использовать эти карточки для введения новой лексики, в таких играх как «Какая игрушка потерялась?», «Назови свои любимые игрушки» и др. Предложите детям также подобрать слова на маленьких карточках к картинкам, что поможет им закрепить лексику по данной теме. Второй набор содержит карточки, на которых расположены и картинки, и слова. Эти карточки могут быть использованы для презентации новой лексики.

Набор карточек 1






Набор карточек 2





Игра "Бинго" по теме Игрушки

Яркая красочная игра "Бинго" обязательно принесет ребенку массу радостных впечатлений и поможет запомнить название игрушек на английском языке.

Задания по теме Игрушки

Представляю Вашему вниманию несколько заданий для закрепления изученного материала.

Задание 1: Это задание для самых маленьких. Детям необходимо соединить игрушки с соответствующими буквами.

Задание 2: Это задание для тех детей, которые уже умеют читать и хорошо выучили названия игрушек на английском языке. Детям необходимо соединить название игрушки с картинкой.


Задание 3: Для выполнения этого задания нужно хорошо знать правильное написание названий игрушек на английском. Необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить слова с картинками.

Задание 4: В этом задании необходимо разобраться, какие игрушки предпочитают мальчики, а какими больше всего любят играть девочки. Детям необходимо соединить игрушки с изображениями Майка и Джейн, основываясь на словах песни.

Надеюсь Вам и Вашим детям понравится моя песня об игрушках. Удачи!

Тема "Игрушки" в картинках

раздел визуального аудиословаря

с произношением английских слов

с произношением перевода на русский язык

На этой странице представлены все английские слова на тему "Игрушки" .

Каждое английское слово по теме "Игрушки" сопровождается красочной картинкой и качественным произношением в формате audio mp3 Hi-Fi stereo.

Совместное использование — (картинка + аудио) — способствует формированию у детей, школьников, студентов устойчивых зрительно-слуховых образов и ассоциаций и превращает изучение темы "Игрушки" на английском языке в приятное и увлекательное занятие .

Выразительная картинка и качественное произношение значительно сокращают время запоминания английских слов, представленных в визуальном англо-русском аудио словаре.

Удобный в использованиии аудиоплеер повышает эффективность в развитии навыка восприятия английского языка "на слух" и помогает при постановке правильного произношения как отдельных английских слов , небольших страндартных фраз, так и целых предложений .

Повторяйте за диктором и Вы улучшите плавность и беглость произношения английских слов , фраз и предложений .

Раздел "Игрушки" тематического аудио словаря составлен из следующих английских слов:

. аудио урок I

ball - мяч
balloon - воздушный шарик

blocks - кубики
chess - шахматы

doll - кукла
flag - флаг

. аудио урок II

frisbee - летающая тарелка (игра)
hoop - обруч

jump rope - скакалка
kaleidoscope - калейдоскоп

kite - воздушный змей
puzzle - пазлы

. аудио урок III

puzzle - пазлы
spinning top - юла

stroller - коляска
teddy bear - плюшевый мишка

tin soldier - солдатик
whistle - свисток

Озвученный тематический словарь английского языка предназначен не только для детей и школьников младших классов, но и для всех тех, кто только начинает изучать английский язык.


Английские слова на тему "Игрушки"
— произношение

Английские слова по теме "Игрушки" визуального аудиословаря начитаны следующими исполнителями:

. Samantha . David . Melissa . Silvester

Произношение перевода на русский язык можно услышать в исполнении:

. Глафира . Оксана


Английский в картинках для детей
скорость воспроизведения

Произношение каждого английского слова по теме "Игрушки" и перевод на русский язык выполнены в следующих режимах

. Sluggishly - очень-очень медленная скорость произношения

. Slowly - медленно

. Normally - нормальная (естественная) скорость произношения

. Fast - ускоренная скорость произношения

. Quickly - быстро

. Rapidly - очень быстрая скорость произношения


Английский в картинках с переводом
управление audio mp3 плеером

Для изменения настройки воспроизведения английских слов или русского перевода нужно

. остановить воспроизведение - нажать на кнопку STOP

. активировать форму Управление audio mp3 плеером

. выбрать другого исполнителя

. выбрать другую скорость воспроизведения

. закрыть форму Управление audio mp3 плеером - нажать на кнопку ПродолжитЬ

. продолжить обучение

Предлагаемый набор произношений английских слов и перевод на русский язык позволяет значительно повысить эффективность изучения английского языка "на слух".

Дети любят играть в игрушки, поэтому и названия игрушек на английском языке заучивают с удовольствием.

Итак, что же можно проходить в этой теме… Мои предложения следующие: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка)

А теперь занятия по теме.

1. Карточки (flashcards). Без них не обойтись. Дети должны связать название со зрительным образом. вы можете прочитать о различных забавных и интересных способах представления карточек. Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.

4. Видео по теме «Игрушки» (если вы не знаете, как скачать видео с youtube, пишите, я обязательно объясню).

6. Стишок- считалка.

One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

7. Зарядка.

Детки не любят сидеть на одном месте, поэтому надо устраивать , но конечно же на английском языке. Разминка на английском языке — еще один замечательный и эффективный способ обучения детей английскому. Ведь правильно проведенная зарядка, превращается для ребенка в веселую игру, во время которой закрепляется или даже учится новая лексика.

Песенки — стишки для разминки смотрите .

Наверняка у вас есть и свои оригинальные идеи игр на тему «Игрушек», пишите, пожалуйста, буду рада попробовать что-то новенькое со своими детьми и другим тоже наверняка будет интересно! Ждем!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Главная цель урока: Формирование лексических и совершенствование грамматических навыков, развитие умений монологической речи на основе предложенной ситуации.

Компоненты цели:

  • Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие эмоций школьников и готовности к коммуникации.
  • Образовательный компонент цели урока: расширение эрудиции, общего кругозора школьников.
  • Воспитательный компонент цели урока, создание условий для воспитания культуры общения и поддержание интереса к учению.
  • Практический компонент цели урока: формирование и совершенствование практических языковых навыков (лексических и грамматических), обеспечивающих основные, познавательные коммуникативные потребности учащихся, тренировка в использовании изученных структур; владение алфавитом.

Оснащенность урока:

Учебник Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для 1 кл. школы с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и ст. групп дет. садов. 2-е изд. – М.: Просвещение, 1998. – 160 с.: ил.; книга для учителя, аудиозапись, Пукина Т.В. Английский язык: Игровые технологии на уроке и досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.- 95 с., наглядные пособия игрушки, веселые и грустные лица.

Ход урока

I. Начало урока, организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

Сh: Good morning, Оксана Николаевна!

Good morning! Good morning! It`s so nice to say.
Good morning! Good morning! and have a nice day.

T: I am glad to see you. Sit down, please.

Let us start our English lesson. Today we shall play with our toys, recite poems, play games and learn a new letter.

II. Фонетическая зарядка.

Гимнастика для губ и языка.

  • Губы слегка растянуть, затем вернуть в нейтральное положение.
  • Губы округлить, показывая зубы; губы при этом не должны выпячиваться; затем губы вернуть в нейтральное положение.
  • Кончик языка поместить между зубами быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение.
  • Кончик языка поместить между зубами и продуть воздух через щель.

Имитация звуков.

Mr Tongue наводит порядок: вытряхивает пыль из диванчика [d], [ d], [d] ([ d], [d], [ d]) из коврика [t], [ t], [t] ([t], [ t],[t]). Наливает в ведро водичку, чтобы протереть пол [s], [ s], [s]. ([s], [ s],[s]).

Mr Tongue пошёл на прогулку со своими друзьями:

Mr Tongue поет песенку своим друзьям , , [о], [о], , [о l] (, , [о]),

Very good, children!

III. Речевая разминка.

Т: Listen to the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the names of the toys.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных игрушек.

Пудель такса и бульдог.
Есть для них названье – Dog .
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица лягушка – Frog .
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок по-английски – Bear .
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий – Сat .
А сегодня я пилот, нужен Рlane – мне самолёт.
Поиграем с куклой – Doll,
Не забудем мячик – Ball.

Т: I have many toys in my magic box. If you guess a toy, I shall put it on my table.

Учитель демонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Если ученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.

Примерные вопросы и ответы:

P: Have you got a train (a plane, a cat, a doll, a ball)?
T: Yes, I have. No, I haven"t.

IV. Проверка домашнего задания.

На прошлом уроке я попросила вас принести игрушки или рисунки. Давайте устроим выставку картинок и игрушек. Два человека будут руководителями выставок. Остальные ребята – посетители. Задача руководителя выставки – показать все рисунки или игрушки и назвать их, используя структуру (It is a ..).

V. Введение новой лексики.

T: У меня в “волшебной коробочке” остались еще игрушки. Это новые игрушки, давайте постарается отгадать их название. Listen to the tape. 86. Что необычного в этих словах (robot, computer)?

P 1: Они произносятся так же, как и в русском языке.
Т: Great! Именно из английского языка пришли к нам эти два слова.

Прослушивание аудиозаписи 86 - тренировка в произношении новых слов.

Закрепление новой лексики через вопросно-ответную работу учителя с классом.

Дети становятся в круг и задают друг другу вопросы:

Have you got a robot (computer) ?
- Yes, I have. (No, I haven`t).

VI. Разучивание стихотворения “ It`s a frog”.

T: Listen to the poem about new toys. Работа с аудиозаписью, 87. Внимательно послушайте и постарайтесь запомнить, о ком идёт речь в стихотворении.

It`s a frog.
It`s a cat.
It`s a dog.
It`s a rat .

T: О ком же говорится в этом стихотворении?
Р 1: a frog, a cat, a dog, a rat.
T: От неё большущий вред, гнать с подвала нужно rat.
T: Listen and repeat, 87.

Чтение стихотворения хором.

Разыгрывание стихотворения с использованием игрушек.

VII. Физкультминутка.

T: Now let us have a rest! Let us do exercises.

Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.

VIII. Закрепление новой лексики в речевых образцах.

Т: Now, open your books at p. 94, ex. 5. Read the task .

Посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить все игрушки. Затем закройте книгу и назовите все игрушки, которые вы запомнили.

Т: А сейчас скажите с чем любит играть Боб.
P: I like to play with a ball.
Т: Это всё мы говорили от имени Боба. А какими игрушками любите играть вы?
Р: I like to play with a doll.

IX. Знакомство с новой английской буквой R r.

1. T: Let us revise the letters.

Давайте вспомним буквы, которые мы уже знаем. Каждый из вас будет называть букву, которую знает, другой ученик назовёт букву первого и свою. Посмотрим у кого из вас хорошая память и кто лучше всех знает буквы. Играем в игру “Снежный ком”.

Р 1: М
Р 2: M, D
P 3: M, D, N..

2. На доске развешаны картинки, дети подходят и называют, что изображено на картинке, звук с которого начинается слово и записывают букву.

(Frog – [f]- Ff, dog – [d]- Dd, ball – [b]- Bb, Plane - [p]- Pp, Train - [t]-Tt, Matryoshka-doll- [m]- Mm).

3. Знакомство с буквой R r.

Буква R r на Я похожа, но они не сестры всё же.
Рад ram-Баран, прошёл буран.
Дождь-rain прошёл, как хорошо.

История, рассказанная буквой R r.

Для лёгких вещей
Есть в вагонах rack – сетка.
В ней сложены:
Racket – большая ракетка,
Спортивные туфли,
Мячи и волан.
А в сетку сложил их
Ram – дядя Баран.
Он занялся спортом.
Rush – мчаться по кортам
С ракеткой мой дядя любил.
Runk – звание “Мастер такого-то спорта”
Впоследствии он получил.
И ездил он много
Железной дорогой,
И проще – railway по стране.
Но вот постарел
И теперь, слава Богу,
На ферму – runс h едет ко мне.

Т: Буква R r передаёт звук [r]. Английский звук [r] произносится без вибрации.

Open your work books and write the letter R r .

X. Заключительный этап.

а) Подведение итогов.

Т: Now let"s revise the words that you have learned today.

б) Оценка РД учащихся.

Т: I liked the way you worked.

в) Домашнее задание.

Your home task is learning the poem “It`s a frog”.

г) Рефлексия.

If you liked our lesson, show me the happy faces, if you didn , t like –the sad ones.

The lesson is over. Stand up!

“Goodbye, goodbye,” I don`t like to say

“Goodbye, goodbye, and have a nice day.”

Похожие статьи

  • Юнна Мориц: «Люблю свою страну, и это – внутривенно

    Одной из выдающихся поэтесс нашего времени по праву можно назвать Юнну Мориц, чье творчество являлось и продолжает являться самим воплощением чуткости. Стихи, полные подлинного восприятия действительности, переведены на многие языки мира....

  • Молекулярная рефракция Определение температуры плавления

    Начало Разделы естественных наук Рефракция молекулярнаяАнимация Описание Рефракция молекулярная, связывает молекулярную поляризуемость a вещества с его преломления показателем n . В пределах применимости выражения (1) она...

  • Шпаргалка: Методологические проблемы социально-психологического исследования

    Парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического периода в обществе. Смена парадигм представляет собой научную революцию. В основе выделения ориентации...

  • Полная сказка дикие лебеди читать

    Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. Было у него одиннадцать сыновей и одна дочь, Элиза. Одиннадцать братьев-принцев ходили в школу со звездами на груди и саблями у ноги. Писали они на золотых...

  • Буквы "о и а" в корнях с чередованием -раст-, -ращ-, -рос

    Тема, рассматриваемая ещё в 5 классе школы. Однако часто можно встретить ошибочное использование корней с В чём же причина того, что вызывает затруднение написание, например, корней -зар-/-зор- или -раст-/-ращ-/-рос-? Правило, которое...

  • Какую планету первой увидел галилео галилей

    Галилео Галилей - величайший мыслитель эпохи Ренессанса, основоположник современной механики, физики и астрономии, последователь идей , предшественник .Будущий ученый родился в Италии, городе Пиза 15 февраля 1564 года. Отец Винченцо...