Самые лучшие открытые уроки по английскому языку. Открытый урок по английскому языку "Animals in our life". План образец проведения открытого урока английского языка

План открытого урока по английскому языку (по ФГОС)

в 5 «В» классе

Тема урока: « My family »

УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5

Учитель: Семёнова Ольга Степановна

МБОУ «СОШ №11»ИМРСК

Тема урока: My family (Моя семья)

Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

обучающие (достижение предметных результатов):

    обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;

    введение новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;

    формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

    развитие диалогических навыков, использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей.

воспитательные (достижения личностных результатов):

    осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание - придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).

Оснащение урока : учебникEnjoy English 5 (Student’s book); компьютер, проектор, интерактивная доска,

карточки.

Ход урока.

I . Организационный момент. (слайд 2)

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

II .Определение темы и задач урока. (слайд 3)

At the beginning I want to tell you about myself and first of all about my husband and my son.

So, what is the theme of our lesson? (слайд 4)
What do you think? (слайд 5)

Today we are going to talk about “Family”

Today at the lesson we will. (слайд 6)

  • repeat the words and phrases

    answer the questions

    listen to the texts about the family

    talk about family

  • write a running dictation

What are the tasks? (слайд 7)

    repeat the words

    answer the questions

    speak about family

    learn some information

Repeat our motto . (слайд 8)

It is all about us

III. Фонетическая зарядка . (слайд 9)

Let’s read the poem “I love my Mummy” (слайд 10)

1, 1, 1 – I love the sun.
2, 2, 2 – I love my Mummy too!
3, 3, 3 – My Mummy loves me.
4, 4, 4 – I love her more and more.
I count from 1 – I love the sun.
I count to four – I love my Mummy more!

IV. Речевая зарядка . (слайд 11)

Let’s remember all family members. (слайд 12)

DO YOU KNOW RELATIVES WELL?

Look at the screen and make up the words. (слайд 13)

Unjumble the words !
Буквы в словах перепутаны местами.
Поставьте их в правильном порядке.

M G O R N D A E R T H

Work in pairs and find the odd-one-out. (слайд 15-22)

    Son/ cousin /father/ daughter

What is the odd-one-out?

    Mother/ brother/ father / colleague

    son/ cousin /father/ daughter

    Grandfather/grandmother/best friend/ mother

    Neighbour / twin-brother /grandson/ uncle

Check your answer.

Guess: Who are these people? (слайд 23)

    My Mum’s father is my ……….

    My Dad’s mother is my ………

    My Mum’s brother is my ………

    My Dad’s sister is my ………..

    My brother’s mother is my ……..

    My granny’s son is my ……….

    My Mum’s son is my ………..

    My Dad’s daughter is my …….

Check your sentences. (слайд 24)

Let’s repeat some adjectives which help us to describe family members. (слайд 25)
Match the words with antonyms:

Sociable Naughty

Beautiful Hard-working

Check your antonyms. (слайд 26)

V. Основной этап .

I would like to introduce you our English correspondent.

Try to answer some questions.

For your information. (слайд 27)

AS YOU KNOW 2008 WAS A FAMILY YEAR. IN DECEMBER 2007 THE PRESIDENT, VLADIMIR PUTIN, OPENING THE FAMILY YEAR SAID:” FAMILY PLAYS AN IMPORTANT ROLE IN OUR LIFE AND IT’S GREAT WHEN A PERSON HAS A LOT OF RELATIVES”.

Answer the question (слайд 28)

    1. Have you got a family?

    2. Have you got a brother or a sister?

    3. What do you parents do?

    4. How many person does your family consist of?

    5. Can you describe you family?

    6. How old is your brother?

    7. Do you get on well with your brother ?

VI. Физ . Минутка .

I see that you are tired. Stand up!

Let’s remember our song and dance. (слайд 29)

VII . Монологическая речь. (слайд 30)

We have repeated the words.

We have answered the questions. So, who would like to tell us about his or her family?

Try to describe your family

VIII. Аудирование (слайд 31)

You can describe your family. Let’s listen to stories about other families and try to understand this information.

What is the picture? Who is in the picture? What are they doing?

IX. Running dictation. (слайд 32)

I have got a letter from Linda. She is from GB. Next year her school is going to arrange an English-Russian exchange. She wrote a letter to us because she wants to make friends. But I can’t understand it because some words were missed.
Try to fill in the gaps and read this letter.

Let’s divide into two groups and complete this letter. (слайд 33)

Dear friends,

I would like to tell you about my ……….. . We are a …………. English family. We are a close family and get on well with each other. My mother is a ……….. and my father is a manager. I have got a brother, who is 5 years older than me, and a sister, who is 3 years younger than me. My sister is very ……… As for my brother, he is very …………. and understanding. As for me, I am a ten-year old student. I think I am independent, curious and have a good ……………What would you say your family is like? Have you got any brothers or sisters? What do your parents do? Please, write me about your family.

Best wishes from us all.

Your friend Linda.

Check the letter. (слайд 34)

Dear friends,

Thank you for your letter. It was so nice to hear from you!

I would like to tell you about my family. We are a typical English family. We are a close family and get on well with each other. My mother is a teacher and my father is a manager. I have got a brother, who is 5 years older than me, and a sister, who is 3 years younger than me. My sister is very naughty. As for my brother, he is very serious and understanding. As for me, I am a ten-year old student. I think I am independent, curious and have a good sense of humour What would you say your family is like? Have you got any brothers or sisters? What do your parents do? Please, write me about your family.

Best wishes from us all.

Your friend Linda.

X. Reflexion.

Let’s make a cinquain about a family (слайд 35)

Повторяем правило написания синквейна:
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - фраза, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example (слайд 36)

Grandmother

  • Kind, responsible

    Advises, praises, cares

    Very important person in my life

Now make your own cinquain (mum, dad) (слайд 37)

XI . Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.


I want to give you marks. (
слайд 41)

Homework (слайд 38)

    Write about your family

XII . Завершающий этап. Подведение итогов урока.

What can we do at the end of our lesson?(слайд 39)

    We can answer the question

    We can describe our families

    We can make cinquain

    We can understand the information about family

What are your emotions today? Choose one statement. (слайд 40)

Our lesson was good.

I was a very good pupil!

My mood is excellent!

I am a happy person!

I could help my friends.

I worked very well.

I worked badly.

My mood (настроение) is bad.

My knowledge (знания) is bad.

The theme was not interesting for me.

I have negative emotions.

I was interested in the lesson.

I am pleased with your work and
I want to give marks

Can you match English and Russian proverbs? (слайд 42,43)

Like father, like son.

Charity begins at home.

Treat your family like friends and your friends like family.

Относись к семье, как к друзьям, а к друзьям, как к семье.

Каков отец, таков и сын.

Милосердие начинается со своей семьи.

Заключительная часть урока (сдайд 44)

    What is your most treasured possession?

    Where can you apply knowledge that you have got today?

Unjumble the sentence!

    One/ one /for/ for /all /all

Thank you! (слайд 48)

We look forward to welcoming you to our next school lesson!

Тема урока : Animals in our life

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок - «Смотр знаний» c презентацией мини - проектов по теме «Animals in our life»

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:
- активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
  • Новые лексические единицы по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.
  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.
  • Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.
  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
  • Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

Словесный;

Наглядный;

Частично- поисковый;

Проектный;

Репродуктивный;

Презентация.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals ».

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

1. Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 классаобщеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007.

3. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

4. Материалы Интернета

План урока

I. Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.

As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!

II. Речевая зарядка . Warming up. (2-3 мин)

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Your homework was to make projects, before the presentation of your projects we do some exercises, which help you to make your projects.

Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because the knowledge of English is necessary. So the team and the pupils who are the best in English are the winners and they will travel to the Disneyland.

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин )

III . Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)

Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.

Приложение

  1. Ant - муравей
  2. Nutria - выдра
  3. Iguana- игуана
  4. Monkey- обезьяна
  5. Antelope- антилопа
  6. Lion-лев
  7. Sheep-овца
  8. Iguana- игуана
  9. Nutria - нутрия
  10. Owl- сова
  11. Unicorn- единорог
  12. Rabbit- кролик
  13. Leopard - леопард
  14. Iguana- игуана
  15. Fox-лиса
  16. Elephant-слон

The second station is “The Communication- station” (4-5 мин )

1) Well, the key word of our lesson today is Animal.

Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)

The third station is “The Grammar station” (6-7 мин )

1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.

2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках )

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.
  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

The fourth station is “The Relaxation- station” (песня) (3 мин )

Существует мнение, что открытый урок английского языка представляет собой стресс, как для детей, так и для учителя. Многие педагоги проводят подобные уроки для своих коллег с определенной периодичностью, однако общее предназначение такого занятия – аттестация учителя или педагогическая практика в ВУЗе. Кроме того, преподаватели проводят открытые уроки в качестве квалификационного экзамена для получения степени.

Такое мероприятие, как открытый урок по английскому языку, достаточно сложное задание для начинающего педагога. В этот момент в классе присутствует комиссия, что дает учителю некоторый повод для волнения. Необходимо помнить, что следует иметь четкий план урока, но нельзя играть свою роль по заранее отрепетированному сценарию, т.к. такой урок окажется провальным.

Основное правило при проведении открытого урока – уложиться в определенное время, а именно в сорок пять минут. Тайминг уроков очень важен, потому что нужно придерживаться школьной программы, которая, как правило, больше возможного максимума. Примерный план открытого урока имеет следующий вид.

План образец проведения открытого урока английского языка

  1. Приветствие. На него отводится примерно одна — две минуты. Например: Good afternoon, children. Are you ready for your lesson?
  2. Оглашение цели и задач на урок. Чаще всего, цель выбирается обобщенная, но одна. Задач может быть три-четыре. На эту часть приходится три – четыре минуты. Например: цель — изучение новой темы, задачи – усвоение знаний по теме, изучение новой лексики и т.д.
  3. Фонетическая разминка. Данная часть необходима для отработки звуков, а также для настройки речевого аппарата. Например: изучение гласных звуков, согласных звуков, дифтонгов и т.д. Необходимо объяснять детям, как именно произносится тот или иной звук на конкретном примере.
  4. Проверка домашнего задания. На него уходит примерно десять минут. Применяется «веерный опрос», ученики опрашиваются выборочно.
  5. Объяснение новой темы. Преподаватель детально объясняет новый материал, разбирая его на примерах. Необходимо помнить, что открытый урок по английскому языку ставит своей целью усвоение детьми нового материала, а не просто показное действо.
  6. Отработка материала на практике. По заданной теме выполняются упражнения на все виды деятельности (употребление грамматики на практике, аудио – упражнения, чтение текстов).
  7. Выборочная проверка усвоенных знаний. Для закрепления изученной темы необходимо проверить, насколько она понята учениками. Проводится выборочный опрос, особенно тех учеников, кто не поднимает руку при вопросе учителя.
  8. Домашнее задание. Ученикам дается задание на дом, несколько упражнений на закрепление и отработку нового материала, а также на повторение предыдущей темы. Необходимо объяснить детям, как выполнять домашнее задание, также можно разобрать по одному примеру из каждого упражнения на новую тему.
  9. Подведение итогов. В конце урока учитель подводит итоги (изученная тема, оценки учеников) В некоторых случаях педагоги демонстрируют комиссии не типичные шаблоны проведения урока, а новую методику.

К современным методам относят изучение материала посредством показа презентации. Также применяются интересные методы закрепления лексики и грамматики («снежный ком», задание в паре, составление диалогов и различных текстов с предложенной лексикой).

Косинова Виктория Александровна
Учебное заведение: МБОУ лицей с.Хлевное
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2019-12-09 Конспект открытого урока по английскому языку на тему «The World of Hobbies» МБОУ лицей с.Хлевное Данный конспект урока английского языка разработан для проведения открытого урока в 7 классе.

Просмотреть свитедельство о публикации


Конспект открытого урока по английскому языку на тему «The World of Hobbies»

Открытый урок английского языка в 7 классе

по теме «The World of Hobbies»

Учитель: Косинова Виктория Александровна

Предмет: английский язык

Класс: – 7

Тема урока : «The World of Hobbies»

Цели урока :

Образовательная: обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Увлечения».

Воспитательная: воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.

Развивающая: развитие речи , навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. Развитие умения применять полученные знания.

Задачи урока:

Формирование УУД:

Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом .

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры .

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний.

Оборудование : компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint) с аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсы.

Ход урока.

I . Организационный момент .

Учитель : Good morning, my dear friends! I am glad to see you. I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today. Please sit down.

Let me start our lesson with the poem.

Spring makes the world a happy place.

You see a smile on every face.

Flowers come out and birds arrive,

Oh, isn’t it great to be alive?

Весна делает мир счастливым.

Вы видите улыбки у всех на лице.

Цветы появляются, птицы возвращаются,

O, хорошо быть живым, не правда ли? (слайд 1)

II. Актуализация знаний.

Учитель: What about this poem?

– This poem about spring

Учитель: What do you want to do in spring?

Play, go for a walk…

Учитель: And what about school? Do you want to study in spring?

– No, I don’t. I want to….

Учитель: I agree with you, but the old English proverb says: “Who knows how to work, knows how to rest”. Look at the screen. (слайд 2)Translate this proverb. Do you agree with it?

III. Постановка учебной цели , определение темы урока .

Учитель: I think it is not easy to study at school. And after the lessons you want to rest. Of course, all of you have favourite leisure activities. There are cards with tasks on your tables. Take card №1. Read the text. Find and underline a new word in this text. Let’s start please.

Текст : Leisure is time spent in non-compulsory activities. Because leisure time is free from compulsory activities such as work, study, household duties, it is often referred to as ‘free time’.

Учитель: What is this word?

It is leisure. (прикрепляю на доску слово «leisure»)

Учитель: Let’s read this word. Repeat after me. (повторяют слово)

Учитель:Now, please, find the translation of this word in the dictionary . Read the translation.

Учитель: Today we shall speak about leisure activities and hobbies. The theme of our lesson is «The World of Hobbies». (слайд 3)

IV. Работа по теме урока.

Учитель: We say that the word «leisure» means time spent away from business and work. But what do you think about when you talk about leisure? Take your stickers and write what do you associate «leisure» with. You can use your copybook .

(Учащиеся пишут на стикерах слова, которые ассоциируются у них со словом «досуг». Затем прикрепляют их на доску.)

Учитель: Now let’s place your stickers on the blackboard. Let’s read and translate.

Leisure is…

Примерные ответы : freedom, friends, walking, fun, joy, holidays, dancing, sports, travelling, reading, playing computer games, gardening, TV, fishing, listening to music, football, basketball

Учитель: Ok! That’s right! Let’s read these words once again.

1. Речевая разминка .

Учитель: Now you can see some pictures. Look at the screen and answer. What can you see in these pictures? (слайд 4-10)

Ученик: I can see reading

Ученик: I can see watching TV\ dancing\playing football\ playing computer games\ gardening

Учитель: You are right. It is “dancing”. Do you like dancing?\playing football\gardening\….?

2. Повторение активного лексического материала по теме « The World of Hobbies ».

Учитель: Now let’s do next task. Open your books at page 149. Look at exercise 4. What should we do? (We will ask the questions)

Учитель: You are right! You have five questions. Open your copybook and do this exercise. (учащиеся выполняют задание) Who is ready? Raise your hands. Let’s check it. Read and answer.

1. What sport do you go in for?

2. What is your non-sporting hobby?

3. What do you collect?

4. What musical instrument do you play?

5. What hobby do you want to take up?

Учитель: Thank you !

3. Формирование навыков диалогической речи по теме « The world of Hobbies » .

Учитель: Now you will work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies. Look at the screen. (слайд 11)

For example: Do you like reading?

Yes, I do\ No, I don’t. I like reading. I don’t like reading. And what about you? Do you like reading?

I like reading, too\I don’t like reading, too.

4. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.

Учитель: And now we are going to work in two groups. Pay attention to these rules. First I want you to read the stories about different hobbies. Then you read them in groups. After that one of you tell us about this hobby. Answer the following questions: What hobby is it? Do you like it? Let’s start. (слайд 12)

1 группа

1. People like to watch different TV programmes. 2. This hobby is interesting. 3. They like to watch political programmes, news, films, music programmes, sport programmes, comedies, soap operas. 4. Children are fond of cartoons. 5. This hobby helps them to relax , to listen to classical music, to see famous people. 6. This hobby is a good friend for people. (watching TV)

2 группа

1. People like to go to the library. 2. Many people have a good collection of books at home. 3. They can have different books. 4. People like to read historical novels, books about different countries. 5. Children like to read books about animals and birds. 6. This hobby helps people to relax, to receive information. (Reading.)

Учитель: Very well !

5. Формирование и развитие навыков аудирования по теме The world of Hobbies ”.

Учитель: I want you to be attentive and active now. I want to guess what hobby you and your relatives have. If my sentence is true you’ll l show me this card (TRUE) and if my sentence is false you’ll show me this card (FALSE). (слайд 13)

You like music.

2. Your hobby is sport.

3. You like watching TV.

4. You don’t like playing computer games.

5. Your mother likes gardening.

6. You r father likes reading.

7. You are fond of cinema.

8. Do you like dancing?

9. Are you fond of horseracing?

(примерные ответы учащихся)

Ученик 1: It is true . I like music.

Ученик 2: It is false. Mu hobby is not sport. My hobby is reading…..

V. Подведение итогов урока. Рефлексия .

Учитель: Our lesson is going to the end and I want to thank everybody. Now let’s make a cinquain. Look at the screen. There are rules of writing cinquain . (слайд 14)

1. Первая строка – одним словом обозначается тема (имя существительное).

2. Вторая строка – описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5. Пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example:

1. Hobby

2. Interesting, popular, favourite.

3. To collect, to play, to read.

4. Tastes differ.

5. Free time

Учитель: Take your copybook and write your own cincquain. Who is ready? Who want to be first? Very well! I enjoyed your work very much.

Д / з : And your homework will be a presentation about your hobby.

Учитель: Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. (слайд 15)

, , . .

Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков в 6классе.

За основу взят УМК под редакцией Биболетовой М.З.2011г., издательство «Титул», рекомендованный Министром образования РФ.

Урок разработан учителем английского языка Петровой Н.О.

Урок английского языка в 6 классе по теме «Что ты знаешь о столице Британии?»

What Do You Know About the Capital of Britain ?

Цель урока: ознакомление учащихся с достопримечательностями Лондона.

Задачи урока:

  1. углубление и расширение знаний по теме «Great Britain»;
  2. совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
  3. повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 6 класса, компьютер, экран, магнитофон, картинки с достопримечательностями Лондона, карточки с утверждениями на каждого ученика, 3-4 карточки с диалогами.

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка.
  3. Речевая разминка. Беседа о путешествии «Travelling».
  4. Работа с учебником. Чтение и выполнение заданий.
  5. Физминутка.
  6. Развитие навыков аудирования.
  7. Развитие навыков диалогической речи.
  8. Подведение итогов.

Ход урока.

1. Организационный момент .

Teacher: Good morning, children! I`m glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Thank you, sit down. Who is on duty today?

Pupil 1: I`m on duty today.

Teacher: What date is it today?

Pupil 1: Today is…

Teacher: What day of a week is it today?

Pupil 1: Today is …

Teacher: Who is absent?

Pupil 1: Nobody is absent.

2. Фонетическая разминка .

Teacher: Now Russian tourists come to London, the capital of the UK, every year. Some pupils from Russia have their English practice there. What places could be of great interest for Russian pupils? Look, listen and repeat.

Презентация «Places of interest». Речевой материал: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone, a painting, the British Museum, the National Gallery, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, St Paul`s Cathedral, Buckingham Palace.

3. Речевая разминка. Беседа о путешествии. ”Travelling ”.

Do you like to travel?

How do you like to travel?

Whom do you like to travel with?

When do you prefer to travel?

When did you travel last?

Where did you go?

What did you see there?

Have you ever been to England?

Would you like to go there?

4 . Работа с учебником.

А) Чтение текста.

Б) Монологическое высказывание по прочитанному.

What did you learn about the history of the places and special events connected with them?

Pupil 1: London was founded by the Romans more than 2000 years ago. They started it as a fortress. Later they transformed it into a town.

Pupil 2: Westminster Abbey is one of the London`s places of interest. It is a church near the Houses of Parliament. British monarchs are crowned in Westminster Abbey.

Pupil 3: St Paul`s Cathedral is the main church of London. It is big. Many famous people are buried there, Lord Nelson for example.

Pupil 4: Buckingham Palace is the residence of the British monarchs. It is wonderful. Best British designers decorated it.

Pupils 5: The British Museum and the National Gallery house world treasures. Their exhibitions contain real masterpieces: rare paintings, ancient sculptures, unique books, works of cast masters, arms and armory.

5. Физминутка

I can show you my face
(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it"s place
With my nose I can smell
(нюхаем носом)

Many objects very well.
(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,
(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.
(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear
(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near.
With my mouth I can eat
(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.
(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

6. Развитие навыков аудирования .

Teacher: Listen to the text and put the pictures in the correct order. While listening to the text you must find out which sentences are true or false.

Places to visit.

London is the capital of England. It is its political and business centre. City is the oldest part of London. There are many banks and offices there. You can visit some interesting places in the city. One of them is the Tower of London. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison. Now it is the museum. One of the greatest English churches, St. Paul`s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect, Sir Christopher Wren, built it in the 17 century. It is a beautiful building with many columns and towers. The centre of London is Trafalgar Square. It is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. There are two beautiful fountains in the square. Every day many tourists visit Trafalgar Square.

Текст читается один раз, затем ученики расставляют картинки в правильном порядке на доске. После выполнения работы учащиеся определяют верные и неверные утверждения (каждый ученик получает карточку с утверждениями).

Statements True/False
1 London is the capital of England.
2 Many people live in the City.
3 St. Paul`s Cathedral is very far from the Tower.
4 Tower isn`t a museum.
5 Tower of London Was a fortress and a prison.
6 The famous English architect Sir Christopher Wren built the Cathedral in the 17th century.
7 Trafalgar Square is not in the centre of London.
8 In the middle of the square stands a tall column of Admiral Nelson.

7. Развитие навыков диалогической речи .

Учащиеся делятся на группы. Учитель раздаёт детям диалоги на карточках. Ученики должны восстановить диалоги в правильном порядке и разыграть их. Одни ученики- жители Лондона, другие ученики- туристы.

Teacher: Let`s work in groups. I`ll give you some dialogues, you must act these dialogues.

  1. Mike: Hello. Could you give us some information about London`s most famous sights?

Alexander: We haven`t seen anything yet. We have only just come.

Information Officer: What have you already seen in London?

Alexander: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Mike: OK, fine. Let`s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.

  1. Mike: Good morning, John.

Alexander: A week ago.

John: Hello, Mike.

John: Hello, Sasha. Nice to meet you. When did you come to England?

Mike: John, this is Sasha. He is from Moscow.

John: Was it interesting?

Mike: We were at the Modern Art Museum.

John: What have you already seen in London?

Alexander: Yes, it was great.

8. Подведение итогов .

Teacher: You have done that very well. At home you must learn all the new words by heart .. Today you have got some marks for your answers. The lesson is over. Thank you. Good-bye.

Список используемой литературы:

  1. Учебник «Наслаждайся Английским» для 6 класса, М.З.Биболетова и др., издательство «Титул»,2011 г.
  2. Книга для учителя для 6 класса, М.З.Биболетова. «Титул» 2011 г.
  3. Нестандартные уроки английского языка, С.Ю.Бусова, Волгоград, «Корифей», 2006

Похожие статьи

  • "Системно- деятельностный подход в обучении математике", презентация Основная педагогическая задача –

    Вопросы 1. Научные основы системно-деятельностного подхода в образовании. 2. Основные идеи системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС. 3. Условия реализации системно- деятельностного подхода. 4. Технология реализации...

  • Докучные сказки Докучная сказка про кота

    Не сказать ли тебе сказочку про белого бычка? Я скажи, ты скажи. Не сказать ли тебе сказочку про белого бычка? Не хочу! Я не хочу, ты не хочешь. Не сказать ли тебе сказочку про белого бычка? Отстань! Я отстань, ты отстань. Не сказать ли...

  • Как придумать сказку вместе с детьми: советы Джанни Родари

    СОВ Е Т Ы М А Л Е НЬКИ М Ш К О Л Ь Н И К АМ Ответы к стр. 30 Чтобы сочинить волшебную сказку, нужно вспомнить всё, о чём мы знаем: особенности волшебной сказки; построение сказки (присказка, зачин, концовка); сказочные герои;...

  • Викторина для подростков "все обо всем" классный час на тему

    Кросс - вопрос. Интеллектуальный марафон Предварительно формируются 3—4 команды по 10—12 человек, которые придумывают себе названия и делают эмблемы. Ведущий. Поспешите все на кросс! Начинаем «кросс-вопрос»! Участники кросса, Не бойтесь...

  • Кавказцы в армии и идеалист акопов

    Увеличенная квота на граждан Дагестана – вот, пожалуй, все, что отличает нынешний весенний призыв на службу в российской армии от предыдущих. Квоту увеличили полгода назад по решению министра обороны Сергея Шойгу, которое он принял после...

  • Дамба Три Ущелья в Китае: интересные факты

    Самая крупная в мире гидроэлектростанция на сегодняшний день построена в Китае в провинции Хубей на реке Янцзы - "Длинная река", самой длинной реке не только Китая, но всей Евразии. "Гений инженерной мысли", "чудеса инженерии", так...